Департамент по связям с религиозными и общественными организациями Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, Чечня, Ислам, Иман, Ихсан

"ДАЛА БАКЪО ТОЛАЙОЙЛА". А-Х. КАДЫРОВ

Время намазов

Сегодня: 25.07.2017

Фаджр 04:10
Зух1р 13:30
1аср 17:11
Маг1риб 20:43
1ишаъ 21:59

Важное

Дорогие жители Чеченской Республики!

Поздравляю вас с Днем Конституции Чеченской Республики!

Принятие путем всенародного голосования Основного закона явилось поворотным моментом в истории нашего народа, в жизни каждого гражданина. Чеченский народ во главе с Первым Президентом Чеченской Республики, Героем России Ахмат - Хаджи Кадыровым нашел в себе силы выступить против международного терроризма, восстановить в республике конституционный порядок и сохранить целостность России.
Только мужественный человек, мудрый политик и государственный деятель мог в самый критический момент решиться на этот трудный и ответственный шаг. И таким патриотом своего народа, патриотом России был Ахмат-Хаджи Кадыров. Будучи уверенным в сплоченности своего народа и в правильности избранного пути, являясь глубоко верующим человеком, он принял твердое решение провести референдум. В истории человечества немало фактов, когда Основной закон государства ассоциируется с именем великого политика, благодаря которому он принят. Сегодня мы с вами со всей ответственностью можем говорить, что крепкий фундамент в основание Конституции Чеченской Республики заложил Ахмат-Хаджи Кадыров. Референдум 2003 года подвел черту под разговорами о статусе Чеченской Республики. Это событие, без преувеличения, имело решающее значение. Жители Чечни убедительно подтвердили свой принципиальный выбор в пользу единства с Россией, восстановления мирной жизни, так как только в составе сильной державы мы можем развиваться, сохранить свой язык, традиции, обычаи и, что самое важное, свою религию.                          Далее...

    

пять столпов Ислама

    
   ШАХАДА    НАМАЗ        ПОСТ

        
         ЗАКЯТ               ХАДЖ  

Письмо главарю ИГИЛ

Хадисы об откровениях ниспосланных Пророку (с.а.в)

396] Передают, что Умар ибн аль-Хаттаб (р.а.) сказал: .Я слышал, как посланник Аллаха, ., говорил: \"Поистине, дела связаны с намерениями, и, поистине, каждому достается то, что он внутренне намеревался обрести. Устремившийся к миру этому обретет его, а если он устремится к какой-нибудь женщине, то женится на ней, и каждый придет к тому, что было предметом его устремлений\". (передал аль-Бухари)

397] Передают со слов Аиши (р.а.) что аль-Харис ибн Хишам, да будет доволен им Аллах, однажды спросил посланника Аллаха, .: \"О посланник Аллаха, как приходят к тебе откровения?\" Посланник Аллаха ., ответил: \"Иногда я слышу нечто подобное звону, и это действует на меня сильнее всего, а когда сказанное им остается во мне, он покидает меня. Иногда же ангел предстает передо мной в образе человека и говорит со мной, а я запоминаю его слова\". (передал аль-Бухари)

398] Аиша (р.а.) сказала: \"Я видела, как в один из очень холодных дней ему было ниспослано откровение, а когда ниспослание завершалось, то, поистине, лоб его был покрыт потом\".

399] Передают, что мать правоверных Аиша (р.а.) сказала: \"Началом откровений, ниспосылавшихся посланнику Аллаха ., стало благое видение во сне, и он никогда не видел иных видений, кроме приходивших подобно утренней заре. Затем ему была внушена любовь к уединению, и он стал часто отправляться в пещеру на горе Хира, занимаясь там благочестивыми делами, которые состояли в поклонении Богу в течении ряда ночей, что продолжалось до тех пор, пока у него не возникала необходимость вернуться к семье и запастись всем необходимым для этого, и тогда он приходил к Хадидже, собирая для себя все, что нужно на новый такой же срок. Так продолжалось до тех пор, пока ему не открылась истина, когда он находился в пещере на горе Хира. К нему явился ангел и сказал: \"Читай!\", - на что он ответил: \"Я не умею читать!\" Пророк . сказал: \"Тогда он взял и сжал меня так, что я напрягся до предела, а затем он отпустил меня и сказал: \"Читай!\" Я снова сказал: \"Я не умею читать!\" Тогда он сжал меня во второй раз так, что я опять напрягся до предела, а потом отпустил меня и сказал: \"Читай!\", - и я в третий раз сказал ему в ответ: \"Я не умею читать!\" И он сжал меня в третий раз, а затем отпустил, сказав: \"Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший...\" И посланник Аллаха . сердце которого трепетало от страха, вернулся домой с известием о том, что произошло, вошел к Хадидже бинт Хувайлид (р.а.) и сказал: \"Укройте меня, укройте меня!\" Тогда его укрыли, и он оставался в таком положении, пока страх его не прошел, после чего он сообщил Хадидже о случившемся, сказав ей: \"Я испугался за себя!\" Выслушав его рассказ Хадиджа воскликнула: \"Нет, Аллахом клянусь, Аллах никогда не покроет тебя позором, ведь, поистине, ты заботишься о родственниках, помогаешь нести бремя слабым, оделяешь неимущих, оказываешь людям гостеприимство и помогаешь им переносить невзгоды судьбы!\" После этого Хадиджа вышла с ним из дома и привела его к сыну своего дяди Вараке ибн Науфалю ибн Асаду ибн Абд аль-Узза, который принял христианскую веру во времена джахилийи. Он знал письменность иудеев и прежде выписывал из Евангелия по древнееврейски то, что было угодно Аллаху, а ныне был уже глубоким слепым старцем. Хадиджа сказала ему: \"О сын моего дяди, выслушай сына твоего брата\". Варака спросил его: \"О сын моего брата, что ты видишь?\" -, и посланник Аллаха ., сообщил ему о своем видении. Выслушав его рассказ, Варака сказал ему: \"Это тот же ангел, которого Аллах посылал к Мусе! О если бы я был молод в эти дни, о если бы я был жив, когда народ твой станет изгонять тебя!\" Посланник Аллаха ., спросил: \"А разве они будут изгонять меня?\" Варака ответил: \"Да, ибо когда бы не являлся человек, приносящий с собой нечто подобное тому, с чем пришел ты, с ним всегда враждовали, но если я доживу до времени твоего пророчества, то буду помогать тебе как только сумею!\" Однако Варака вскоре умер, а сила воздействия откровений временно уменьшилась\".

400] Сообщают, что Джабир бин Абдаллах аль-Ансари (р.а.) рассказывавший о периоде откровений, передал в своем рассказе следующее: \"Сказал пророк: \"Однажды, находясь в пути, вдруг услышал голос с неба. Посмотрев наверх, я увидел восседавшего на троне между небом и землей ангела, который являлся мне на горе Хира. Я испугался его, вернулся домой и сказал: \"Укройте меня, укройте меня!\" -, и тогда Аллах Всевышний ниспослал такие слова: \"О завернувшийся! Встань и увещевай, и Господа твоего возвеличивай, и одежды свои очисть и скверны избегай!\" И после этого жар откровений усилился, и они стали ниспосылаться одно за другим\".

401] Передают, что относительно слов Всевышнего: \"Не шевели языком своим, чтобы ускорить это\", - Ибн Аббас (р.а.) сказал следующее: \"Посланник Аллаха ., всегда испытывал напряжение во время ниспослания откровений, что являлось одной из причин, заставлявших его шевелить губами в такие мгновения\". Ибн Аббас сказал: \"И я пошевелю губами для вас также, как это делал посланник Аллаха .\". Аллах Всевышний ниспослал такие аяты: \"Не шевели языком своим, чтобы ускорить это. Поистине, собирание его и чтение - наша обязанность\". Ибн Аббас (р.а.) сказал: \"Это означает: собирание его для тебя в сердце твоем, после чего ты можешь читать его\". Аллах Всевышний сказал: \"А когда Мы прочитаем его, то следую его чтению\". Ибн Аббас (р.а.) сказал: \"Это означает: выслушивай его и храни молчание\". Аллах Всевышний также сказал: \"А затем, поистине, Нашей обязанностью станет его разъяснение\". Ибн Аббас (р.а.) сказал: \"Это означает: а затем, поистине, Нашей обязанностью станет помочь тебе читать его. И после ниспослания этих аятов посланник Аллаха ., всегда выслушивал Джабраила, когда тот являлся к нему, и только после того, как он уходил, пророк ., читал аяты Корана подобно тому, как читал их Джабраил\".

402] Умар ибн ал-Хаттаб (р.а.) сказал: «Однажды, когда мы сидели вместе с посланником Аллаха ., перед нами появился человек в необычайно белых одеждах и с необычайно черными волосами; на нем не было никаких следов дальнего путешествия, но никто из нас не знал его. Он подошел и сел напротив пророка .. Прикоснувшись коленями к его коленям и положив ладони на его бедра, он спросил: \"О Мухаммад, расскажи мне об Исламе!\" Посланник Аллаха . сказал: \"Ислам - это значит: утверждать, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, произносить молитвы, платить закат, поститься в Рамадан и совершать паломничество в Дом, если ты в состоянии делать это\". Он сказал: \"Ты сказал верно\". И мы были удивлены, что он спросил посланника и сказал, что тот сказал верно. Он спросил: \"Теперь расскажи мне об имане\". Посланник Аллаха . сказал: \"Это значит: верить в Аллаха, Его ангелов, Его книги, Его посланников и в Судный День, верить в божественное предначертание, как в его добро, так и в его зло\". Он сказал: \"Ты сказал верно\". Он спросил: \"Теперь расскажи мне об ихсане.\" Пророк Мухаммад . сказал: \"Это значит: поклоняться Аллаху, как будто ты видишь Его; ведь когда ты не видишь Его, воистину, Он видит тебя\". Он сказал: \"Теперь расскажи мне о Часе\". (т.е. о Судном Дне.) Пророк Мухаммад . сказал: \"Спрашиваемый знает не больше спрашивающего\". Он сказал: \"Расскажи мне теперь о его предзнаменованиях\". Посланник Аллаха . сказал: \"У рабыни родится ее госпожа, и ты увидишь босых, нагих, обездоленных пастухов, соревнующихся в строительстве высоких зданий\". После этого он ушел, а я еще остался ненадолго. Тогда посланник Аллаха . сказал: \"О Умар, знаешь ли ты, кто задавал вопросы?\" Я сказал: \"Аллах и посланник Его знают лучше всего\". Он сказал: \"Это был Джабраил, который пришел к тебе научить тебя твоей религии\". (приводится у Муслима.)

403] Передают, что ибн Аббас (р.а.) сказал: \"Посланник Аллаха ., был щедрейшим из людей, но наибольшую щедрость проявлял он в месяце Рамадан, когда к нему являлся ангел Джабраил, а он являлся к нему в Рамадане еженощно, обучая его Корану. Поистине, именно в это время посланник Аллаха ., и проявлял больше щедрости в благих делах, чем вольный ветер\".

404] Передают, что Абдаллах ибн Аббас (р.а.) сообщал о том, что Абу Суфйан ибн Харб (р.а.) рассказывал ему о том, что Ираклий послал за ним, когда он с другими купцами из племени Курайш находился в Сирии, возглавляя торговый караван, и это было в то время, когда посланник Аллаха ., дал отсрочку Абу Суфйану и другим неверным из курайшитов. Абу Суфйан вместе со своими товарищами прибыл к нему в Иерусалим, и император потребовал, чтобы они явились в его маджлис, где находился он сам в окружении знати Рума. Он подозвал к себе их и своего толмача и спросил: \"Кто из вас приходится самым близким родственником тому человеку, который называет себя пророком?\" Абу Суфйан сказал: \"Я ответил: \"Я прихожусь самым близким родственником ему\". Тогда император повелел: \"Подведите его поближе, а его товарищей поставьте у него за спиной\". Затем он велел своему толмачу: \"Скажи им, что я буду спрашивать его о том человеке, и если он солжет мне, то им следует уличить его во лжи\". И клянусь Аллахом, если бы я не стыдился того, что потом они станут рассказывать о моей лжи, я бы сказал неправду о пророке! Затем он задал мне первый вопрос о нем, сказав. \"Каково его происхождение среди вас?\" Я ответил: \"Он благородного происхождения\". Император спросил: \"А говорил ли кто-нибудь из вас нечто подобное когда-нибудь раньше?\" Я ответил: \"Нет\". Он спросил: \"Был ли кто-нибудь из его предков владыкой?\" Я ответил: \"Нет\". Он спросил: \"А кто следует за ним, знатные люди или простые?\" Я ответил: \"Скорее простые\". Он спросил: \"Число их увеличивается или уменьшается?\" Я ответил: \"Скорее увеличивается\". Он спросил. \"А отступает ли кто-нибудь от его религии из-за недовольства ею после того, как начинает исповедовать ее?\" Я ответил: \"Нет\". Он спросил: \"Приходилось ли вам обвинять его во лжи до того, как он начал говорить то, что говорит?\" Я ответил: \"Нет\". Он спросил: \"Не отличается ли он вероломством?\" Я ответил: \"Нет, но мы уже некоторое время ничего не знаем о том, что он делает, и я больше ничего не могу добавить к этому\". Он спросил: \"Сражались ли вы с ним?\" Я ответил: \"Да\". Он спросил: \"И каков же был исход ваших сражений?\" Я ответил: \"Война между нами шла с переменным успехом: он побеждал нас и мы побеждали его\". Он спросил- \"Что он велит вам делать?\" Я ответил: \"Он говорит: \"Поклоняйтесь одному только Аллаху, не будьте многобожниками и отрекитесь от того, чему следовали ваши предки\" -, и еще он велит нам творить молитву, быть правдивыми и добродетельными и проявлять заботу о родственниках\". Выслушав меня, император сказал толмачу: \"Скажи ему: \"Я спросил тебя о его происхождении, а ты упомянул о том, что он происходит из уважаемого рода, но такими же были и те, кого Бог посылал к людям до него. И я спросил тебя, не говорил ли кто-нибудь из вас нечто подобное раньше, ты же ответил, что нет. И я подумал, что если бы кто-нибудь уже говорил об этом до него, то я решил бы, что этот человек повторяет сказанное раньше. Еще я спросил тебя, был ли кто-нибудь из его предков владыкой, а ты ответил, что не был, и я подумал, что если бы он был потомком владык, то я решил бы, что этот человек стремится вернуть достояние своих предков. Еще я спросил тебя, не обвиняли ли вы его во лжи прежде, чем он стал говорить то, что говорит, а ты ответил, что нет, и мне стало ясно, что он не клеветал на людей и не возводил ложь на Аллаха. Еще я спросил тебя, знатные люди последовали за ним или простые, а ты сказал, что простые, но именно такие люди и становятся последователями посланников божьих. Еще я спросил тебя, увеличивается их число или уменьшается, а ты сказал, что увеличивается, но именно такими должны быть дела истинной веры, чтобы достичь успешного завершения. Еще я спросил тебя, отрекается ли кто-нибудь от его религии из-за недовольства ею после того, как начинает исповедовать ее, а ты ответил, что нет, но так и бывает, когда сердца охватывает радость веры. Еще я спросил тебя, не свойственно ли ему вероломство, а ты ответил, что нет, но таковыми и являются посланники божьи. Еще я спросил тебя о том, что он велит вам делать, а ты ответил, что он велит вам поклоняться Аллаху и не быть многобожниками, и запрещает вам поклоняться идолам и велит вам творить молитву и быть правдивыми и добродетельными, и если сказанное тобой верно, то он непременно овладеет тем, что ныне принадлежит мне. Я считал его пришельцем и не думал, что он один из вас, и если бы я знал, что сумею добраться до него, то постарался бы встретиться с ним, а если бы встретился, то непременно омыл бы ему ноги!\" А затем он потребовал подать ему письмо, с которым Дихйа был послан к правителю Буеры, и его подали императору, прочитавшему там следующее: \"Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! От Мухаммада, раба Аллаха и посланника Его, Ираклию, владыке Рума. Мир тем, кто следует правильным путем. А затем: Поистине, я призываю тебя к религии ислама! Прими ислам, и ты спасешься, а Аллах воздаст тебе дважды. Если же ты откажешься, то, поистине, на тебе будет и грех твоих подданных! \"О обладатели Писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не приравнивать к Нему, и чтобы одни из вас не обращали других в господ помимо Аллаха. Если же они отвернуться, то скажите \"Засвидетельствуйте, что мы - предавшиеся\".Абу Суфйан сказал: \"Когда сказал он то, что сказал, и закончил читать это послание, в собрании стало шумно и раздались громкие голоса, а нас вывели оттуда, и после этого я сказал своим товарищам:\"Ибн Абу Кабша стал важным человеком, ибо, поистине, его боится даже владыка румийцев!\" -, и я не переставал бояться, что пророк одержит победу над своими врагами до тех пор, пока Аллах не привел меня к исламу\". Ибн ан-Натур, являвшийся правителем Иерусалима, другом Ираклия и епископом христиан Сирии, рассказывал, что однажды утром после того как Ираклий прибыл в Иерусалим, он встал в дурном настроении, так что некоторые из его патрикиев даже сказали ему \"Нам не нравится твой вид\". Ибн ан-Натур сказал: \"Ираклий же был прорицателем и наблюдал за расположением звезд, и когда патрикии стали расспрашивать его, он дал им такой ответ: \"Поистине, наблюдая за звездами этой ночью, я увидел, что повелитель обрезанных одержал победу, и я хочу знать, кто из людей делает обрезание?\" Они ответили: \"Никто, кроме иудеев, но пусть они не беспокоят тебя. Направь послания в разные города твоего царства, и там перебьют всех иудеев!\" Между тем к Ираклию привели человека, которого прислал к нему правитель из Гассанидов, чтобы передать с ним известия о посланнике Аллаха .. Расспросив гонца, Ираклий велел своим людям: \"Пойдите проверьте, обрезан он или нет!\" Те осмотрели посланца и доложили Ираклию, что он обрезан, и тогда император стал расспрашивать его об арабах. Тот сказал: \"Они делают себе обрезание\". Узнав об этом, Ираклий произнес: \"Теперь ясно, о победе каких людей говорили звезды!\" -, после чего он написал письмо своему другу, обладавшему такими же познаниями как и он сам, в Румию, а сам отправился в Химс. Он еще находился в Химсе, когда ему доставили ответ его друга, который соглашался с мнением Ираклия о появлении пророка ., и о том, что он действительно является пророком. И тогда Ираклий позволил знатным людям Рума войти в цитадель Химса, приказал запереть за ними ворота, после чего посмотрел на них и сказал: \"О собрание знати Рума, если вы хотите спастись, встать на истинный путь и сохранить свои владения, то присягните на верность этому пророку!\" Услышав это, они подобно диким ослам ринулись к воротам, но обнаружили их запертыми. Ираклий же, который убедился в их отвращении к тому, что он предложил им, и потерял надежду на то, что они уверуют, приказал: \"Верните их ко мне!\" -, а когда они явились, обратился к ним с такими словами: \"Поистине, говоря это, я лишь хотел проверить вашу стойкость в христианской религии, и теперь я убедился в ней!\" И тогда они поклонились ему, оставшись довольными им, и это было последним делом Ираклия, связанным с религией Ислама\".

  • Великий сын чеченского народа Ахмат-Хаджи Кадыров

  • Великий сын чеченского народа Ахмат-Хаджи Кадыров

  • Подготовка к празднованию Пасхи православными жителями Чеченской Республики

  • Подготовка к празднованию Пасхи православными жителями Чеченской Республики

  • Мобильная школа волонтеров

  Биография    Обращения   Фотопортрет                              

Фоторепортаж

Мы и Время

Итоговый фильм

Скачать ЕФО

Скачать Концепцию

 

Скачать материалы конференции

  

Скачать Декларацию

 

                                        

Рейтинг Чечен-ТOП© 2012-2015  Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.  

При использовании материалов сайта, гиперссылка на  сайт «deprel.ru» обязательна.                                                                                                                                                НАША КНОПКА